• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » "Добавить способ оплаты" - не добавляется
"Добавить способ оплаты" - не добавляется
MovieCanape
#1
Вторник, 12.06.2018, 19:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Не знаю, как так получилось - но в заказах пропала возможность выбирать способ оплаты. Ни в готовом заказе, ни в новом. При создании (или редактировании) заказа в разделе "оплата" нажимаю "Добавить способ оплаты" - всплывает меню с выбором способов оплаты, выбираю нужный способ - и ничего не происходит. Такое же - с выбором любого способа: раздел "Оплата" не разворачивается: нет ни поля для комментария, ни выбора статуса, ни даты оплаты - ничего не появляется.
Подскажите, как исправить? 
И из-за чего это могло случиться?
Спасибо!
 
Вячеслав
#2
Среда, 13.06.2018, 12:18
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Для анализа причины нам необходим доступ к Вашему домену retailCRM. Активируйте, пожалуйста, пользователя "Поддержка техническая" в retailCRM.
 
MovieCanape
#3
Среда, 13.06.2018, 13:20
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Вячеслав ()
Активируйте, пожалуйста, пользователя "Поддержка техническая" в retailCRM.

здравствуйте, Вячеслав!
Тех.поддержка теперь активна
 
Вячеслав
#4
Среда, 13.06.2018, 13:51
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Ни один из способов оплаты у Вас не помечен как разрешённый для выбранного способа доставки. Настроить это можно здесь (для способа доставки по указанному Вами заказу).  Аналогично можно настроить и для второго типа доставки (2 способа оплаты указанны как не используемые).
 
MovieCanape
#5
Среда, 13.06.2018, 14:03
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
оказалось, всё просто ))
Спасибо!
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » "Добавить способ оплаты" - не добавляется
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: