Страница 1 из 11
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » Ограничение доступа к заказам в определенном статусе
Ограничение доступа к заказам в определенном статусе
Slan
#1
Среда, 14.06.2017, 14:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, коллеги! Есть ли возможность в СРМ, чтобы у сотрудников был доступ к разным статусам заказа?
Мы хотим подключить сотрудников склада в СРМ так, чтобы они получали заказ только уже в определенном статусе, а не с самого начала. У склада должны отображаться только те заказы, с которыми ему надо что-то сделать.
Также возможны ситуации, когда статус будет возвращаться обратно в колл-центр для какой-то манипуляции, например, подтверждения доставки.

Таким же образом хотим настроить права для курьеров. 

Я создал тестовую группу пользователей, попытался настроить группе пользователей "Склад" права. Но так, как нам хочется, настроить не получается.
Как нам можно это организовать и можно ли?
 
Lola_retailCRM
#2
Среда, 14.06.2017, 15:28
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый день!

В retailCRM нет возможности ограничивать пользователям и к заказам по статусу заказа. 

В данном случае Вы можете ограничить доступ к заказам по ответственному менеджеру. Чтобы пользователи группы "Склад" имели доступ только к своим заказам.

Для этого сотруднику колл-центра нужно будет поменять в заказе не только статус, но и ответственного менеджера в заказе на пользователя из группы "Склад".  После чего этому пользователю придет уведомление о том, что на него назначен заказ.
 
Slan
#3
Среда, 14.06.2017, 15:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Такой вопрос возник. Чтобы склад начал видеть заказ, в нем должны сменить менеджера колл-центра на складского. Как тогда считаются показатели - становится неясно (аналитика по менеджерам станет не корректной наверное). Разъясните этот момент, пожалуйста.
 
Lola_retailCRM
#4
Среда, 14.06.2017, 16:13
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Slan ()
Разъясните этот момент, пожалуйста.

В целом, подразумевается, что после того, как менеджер склада обработал заказ, он переводит Заказ обратно на менеджера колл-центра.
 
stalno
#5
Четверг, 15.06.2017, 16:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Slan ()
У склада должны отображаться только те заказы, с которыми ему надо что-то сделать.Также возможны ситуации, когда статус будет возвращаться обратно в колл-центр для какой-то манипуляции, например, подтверждения доставки.

Что именно должен делать склад? просто сообщить что заказ собран?
Если нет на бэкофисе 1с, где работал бы склад, и проставлял потоварно статусы, а просто нужно получить что то вроде: к сборке - собран - отправлен на уточнение, лучше сделать отдельное что такое, например дописать небольшую. обработку для trello.
В нем создается карточка с номером заказа и какой то инфой в блоке к сборке, как только оператор перевел заказ в статус к сборке в retailcrm, далее перемещает карточку, что собирает, и собрано. Паралельно через api меняются статусы в retailcrm.

Зачем курьеров пускать в ритейл, их дело баранку крутить?
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » Ограничение доступа к заказам в определенном статусе
Страница 1 из 11
Поиск: