Страница 1 из 11
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » Отображаются не все заказы
Отображаются не все заказы
Vladislav
#1
Среда, 14.06.2017, 12:13
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день. У менеджеров в списке заказов отображаются не все заказы, как исправить эту ситуацию и сделать доступными для обзора и редактирования все заказы для всех пользователей, которые находятся в группе менеджеры.
 
Lola
#2
Среда, 14.06.2017, 12:48
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Добрый день, Vladislav

Причина может быть в правах данных групп пользователей. Точнее, в ограничениях по способу оформления и/или по типу доставки. То есть, менеджер не будет видеть заказы с отличающейся доставкой или способом оформления от указанных в настройках - ссылка на скриншот.
Подробная информация по настройке прав пользователей есть в нашей технической документации:
https://www.retailcrm.ru/docs/Users/UsersAndGroups
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Консультация по бизнес администрированию в retailCRM » Отображаются не все заказы
Страница 1 из 11
Поиск: