• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Как изменить дату создания заказа в retailCRM?
Как изменить дату создания заказа в retailCRM?
Vitaliy
#1
Четверг, 15.03.2018, 18:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Можно ли как-то изменить дату создания заказа? 
Нужно добавить базу старых заказов в retailCRM но поле дата создания заказа автоматически заполняется текущей датой. Это ломает всю аналитику. Можно ли как-то поменять дату создания? 

Не нашел в документации информацию об этом.
 
Вячеслав
#2
Понедельник, 19.03.2018, 09:56
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата Vitaliy ()
Можно ли как-то изменить дату создания заказа? Нужно добавить базу старых заказов в retailCRM но поле дата создания заказа автоматически заполняется текущей датой. Это ломает всю аналитику. Можно ли как-то поменять дату создания? 

Не нашел в документации информацию об этом.
Здравствуйте! Изменить дату создания у заказа можно только с помощью API или триггера. Если используется API, то при выгрузке заказов достаточно передавать корректную дату создания в поле order[createdAt].
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Как изменить дату создания заказа в retailCRM?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: