Страница 1 из 11
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Функция автодозвона (Автоматический звонок клиенту при поступлении заказа)
Функция автодозвона
Anna
#1
Среда, 14.06.2017, 12:41
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Очень нужен функционал по автоматической инициации звонка клиенту после поступления заказа с сайта. Чтобы при поступлении заказа с сайта, автоматически инициировался звонок клиенту от менеджера ответственного за заказ. (проверять статус менеджера в системе и телефонии)

Менеджеру, на которого назначен заказ показывается всплывающее окно, как при входящем звонке, только с текстом, что он Вызывает клиента.
 
Lola
#2
Среда, 14.06.2017, 13:10
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Анна!

Цитата Anna ()
Очень нужен функционал по автоматической инициации звонка клиенту после поступления заказа с сайта.

У нас в плане уже стоит такая задача на реализацию. Мы Вам сообщим как только появится такая возможность! 

Хорошего дня!
 
stalno
#3
Четверг, 15.06.2017, 16:11
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Anna ()
Очень нужен функционал по автоматической инициации звонка клиенту после поступления заказа с сайта. Чтобы при поступлении заказа с сайта, автоматически инициировался звонок клиенту от менеджера ответственного за заказ. (проверять статус менеджера в системе и телефонии)
Анна, если вы смотрели презентацию новой версии, сейчас произошло обновление триггеров.
И там как я понял, добавилось новое событие - инициация исходящего звонка.
Поэтому ждем полные релиз 6ой версии, и там уже 5 минут на то чтобы создать событие нового заказа, и повесить новое действие триггера, по инициации звонка.

А так да, нужная весьма функция.
 
trendkeyconsult
#4
Вторник, 27.06.2017, 13:40
Группа: Партнеры
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Anna ()
Очень нужен функционал по автоматической инициации звонка клиенту после поступления заказа с сайта


у МангоТелеком такая функция есть. Скорее это требование не к самой ЦРМ, а к телефонии которая вас обслуживает, что бы по пуш событию она инициировала звонок.


Можем сделать всё.
То что сделать нельзя, сделаем тоже.
Только дороже.
Интеграция retailCRM
Интеграция retailCRM и 1С
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Функция автодозвона (Автоматический звонок клиенту при поступлении заказа)
Страница 1 из 11
Поиск: