Страница 1 из 11
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Группы компаний (BtoB) (Несколько юр. лиц у одного контакта)
Группы компаний (BtoB)
Vladimir
#1
Четверг, 08.06.2017, 19:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

1) Когда появится возможность у юр. лица добавлять несколько контактных лиц? Например в одной компании работает 10 менеджеров и каждый из них делает у нас заказ. Может есть какие-нибудь костыли? Например наделать копий клиента с разными контактами?

2) И, наоборот, если у одного менеджера (контактного лица) несколько юр. лиц

3) Заказ в CRM прилетает из 1С, ему присваевается контакт (согласно ИНН или мобильному телефону) Иногда, в сформированном заказе, нужно поменять контактные данные из списка контактов. Можно ли так сделать?
 
Lola
#2
Пятница, 09.06.2017, 12:41
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Цитата Vladimir ()
1) Когда появится возможность у юр. лица добавлять несколько контактных лиц?
Данная задача есть в плане на реализацию. Сообщите пожалуйста Ваш адрес CRM в наш отдел сопровождения клиентов или напишите здесь. Мы внесем вас в список клиентов, которые запрашивали данную возможность. Чем больше источников требования, тем быстрее задача будет реализована.

Цитата Vladimir ()
Например в одной компании работает 10 менеджеров и каждый из них делает у нас заказ. Может есть какие-нибудь костыли? Например наделать копий клиента с разными контактами?
Сейчас это вероятно единственный вариант (на 10 менеджеров - 10 клиентов).
Для того, чтобы отфильтровать заказы от одной компании можете использовать поле название компании

Цитата Vladimir ()
2) И, наоборот, если у одного менеджера (контактного лица) несколько юр. лиц
Аналогично, отдельный клиент на каждое юр. лицо. И при необходимости отфильтровать заказы этого контактного лица использовать в фильтре ФИО, e-mail или телефон контакта

Цитата Vladimir ()
3) Заказ в CRM прилетает из 1С, ему присваевается контакт (согласно ИНН или мобильному телефону) Иногда, в сформированном заказе, нужно поменять контактные данные из списка контактов. Можно ли так сделать?
Если необходимо привязать заказ к другой карточке клиента, то необходимо по API передать id этого клиента в заказ. При этом аналогично, по API, необходимо передать иные контактные данные или вписать их вручную.
 
Vladimir
#3
Вторник, 13.06.2017, 20:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. 
Адрес в системе https://uni-tool.retailcrm.ru

Цитата
Если необходимо привязать заказ к другой карточке клиента, то необходимо по API передать id этого клиента в заказ. При этом аналогично, по API, необходимо передать иные контактные данные или вписать их вручную.

В CRM я создаю несколько дублей организации с разными контактными лицами. В 1С у меня этих дублей нет, чтобы я выбрал нужный из них для передачи по API.

Возможно ли выбрать другой контакт для заказа вручную в CRM из списка контактов CRM (т.к. не совсем понимаю, как передавать эту информацию по API, ведь у меня связка 1С-CRM)?

Вопрос не по теме. Есть ли возможность клиента занести в "черный список" для моих исходящих смс. У нас общая система оповещения по статусам заказов. Но есть  клиент, который заказывает каждый день и не хочет, чтобы мы ему писали.
 
Lola
#4
Среда, 14.06.2017, 11:05
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Цитата Vladimir ()
В CRM я создаю несколько дублей организации с разными контактными лицами. В 1С у меня этих дублей нет, чтобы я выбрал нужный из них для передачи по API.
Необходимо будет в 1С хранить для контактного лица его id, для связи с карточкой клиента в retailCRM.

Цитата Vladimir ()
Возможно ли выбрать другой контакт для заказа вручную в CRM из списка контактов CRM (т.к. не совсем понимаю, как передавать эту информацию по API, ведь у меня связка 1С-CRM)?
Добавить такую возможность планируется, сейчас она отсутствует. Но передать её можно если есть возможность присвоить id для контактных лиц в 1С

Цитата Vladimir ()
Вопрос не по теме. Есть ли возможность клиента занести в "черный список" для моих исходящих смс. У нас общая система оповещения по статусам заказов. Но есть  клиент, который заказывает каждый день и не хочет, чтобы мы ему писали.
Можно добавить пользовательское поле галочку, по которому делать проверку при инициации смс триггером. При отправке смс вручную, необходимо проверять наличие этой галочки.

Дополнительно информируем. Что при ведении работы с клиентами в retailCRM таким образом, аналитическая информация будет некорректной, потому что для retailCRM это будут разные клиенты, то есть посмотреть статистику по организации не удастся.
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Группы компаний (BtoB) (Несколько юр. лиц у одного контакта)
Страница 1 из 11
Поиск: