• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Новые тарифы и пользователи
Новые тарифы и пользователи
kolek5520
#1
Пятница, 16.11.2018, 00:00
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день.
У вас после обновления retailcrm до 7 версии изменились и тарифы.
Но у меня есть какое то непонимание с количеством пользователей и оплатой.

К примеру у нас работает в 2 менеджера.
Так же есть администратор, который не работает в crm, он просто делает необходимые настройки, интеграции, триггеры и шаблоны.
Есть Внештатный сотрудник, который раз в неделю прослушивает разговоры менеджеров, так сказать "отдел контроля качества".
Мне, как владельцу хоть изредка хочется зайти посмотреть, что там по заказам, что с аналитикой.

Но при сегодняшних ваших тарифах получается, мне необходимо за 5 пользователей заплатить по 1900 руб, хотя фактически работой там занимаются 2 менеджера, другие либо смотрят, либо администрируют.

Будет ли это ситуация, как то меняться или вы считаете, что в данном сценарии за каждого необходимо платить?
 
Вячеслав
#2
Пятница, 16.11.2018, 14:03
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Фактически в Вашем описании все пользователи работают в системе и используют её функционал. На столько идивидуализировать права пользователей, что бы можно было определять роли, за которые плата не списывается, не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что если Вас интересует функционал чатов, то приобретать лицензии будет необходимо на всех администраторов в системе (так как они по умолчанию будут иметь доступ к чату) и других пользователей, которые должны будут обрабатывать обращения из чата.
 
kolek5520
#3
Четверг, 22.11.2018, 16:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Я вас услышал. Ответом не удивлен.
Успехов, с такой моделью оплаты.
 
Форум » Для Клиентов и Парнеров » Пожелания по функционалу системы, развитию и интерфейсу » Новые тарифы и пользователи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: