Страница 1 из 11
Форум » Валидация, триггеры и шаблоны » Примеры триггеров, обязательные триггеры, секретные разработки » Содержание триггеров (IP адреса http запросах в триггерах)
Содержание триггеров
Saleshin
#1
Среда, 31.05.2017, 09:30
Группа: Партнеры
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Как получить перечень IP- адресов, отправляющих http запросы из триггеров? Это необходимо для внесения этих адресов в список разрешенных адресов на стороне CMS.
 
Merinov
#2
Среда, 31.05.2017, 09:33
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
IP адреса, с которых отправляются http запросы являются динамическими, даже маску для данных ip задать не удастся.

 
Никита
#3
Понедельник, 19.06.2017, 12:06
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, по какой то причине шаблон СМС выдает следующую ошибку (шаблон есть в теле ошибки): Calling "__tostring" method on a "DateTime" object is not allowed in "{{ order.firstName }} {{ order.patronymic }}, доставка назначена на {{ order.deliveryDate }} с {{ order.deliveryTimeFrom }} до {{ order.deliveryTimeTo }}, к оплате {{ order.toPaySumm }} руб. Курьер: {{ order.courier }}" at line 1
 
Lola
#4
Понедельник, 19.06.2017, 12:09
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Никита ()
Здравствуйте, по какой то причине шаблон СМС выдает следующую ошибку (шаблон есть в теле ошибки): Calling "__tostring" method on a "DateTime" object is not allowed in "{{ order.firstName }} {{ order.patronymic }}, доставка назначена на {{ order.deliveryDate }} с {{ order.deliveryTimeFrom }} до {{ order.deliveryTimeTo }}, к оплате {{ order.toPaySumm }} руб. Курьер: {{ order.courier }}" at line 1

Добрый день!

Данная ошибка возникает из-за отсутствия фильтра в дате и времени доставки. Корректный вариант использования переменных:
{{ order.deliveryDate|date('d.m') }} с {{ order.deliveryTimeFrom|date('H:i') }} до {{ order.deliveryTimeTo|date('H:i') }}Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Приятной работы!
 
nefteemanager
#5
Вторник, 15.08.2017, 18:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый день! 
Составил триггер на отправку СМС для нового заказа, оформленного через корзину.
Применил фильтр: order.getOrderMethod().getCode() matches "/shopping-cart/"
И действие: changeSet.isCreate()
Все это повесил на Изменение заказа.
Все корректно отравляет, но дублирует сообщения. То есть клиенту уходят одновременно 2 СМС
Журнал действий по ссылке
https://www.dropbox.com/s....ng?dl=0

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причиной?
 
Вячеслав
#6
Среда, 16.08.2017, 10:35
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
nefteemanager, добрый день!

Для консультации Вас по данному вопросу, нам необходим доступ к Вашему домену retailCRM. Активируйте, пожалуйста в Вашем домене наш аккаунт "Поддержка Техническая".
 
nefteemanager
#7
Среда, 16.08.2017, 12:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Вячеслав, спасибо за ответ.
Доступ активировал, 
аккаунт https://cosy-shop.retailcrm.ru/
 
Вячеслав
#8
Среда, 16.08.2017, 13:38
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Подобная ситуация возникла в указанном заказе по причине того, что фактически заказ был создан дважды.
 
Форум » Валидация, триггеры и шаблоны » Примеры триггеров, обязательные триггеры, секретные разработки » Содержание триггеров (IP адреса http запросах в триггерах)
Страница 1 из 11
Поиск: